Еще раз о "Религии креста и религии полумесяца": о Мухаммеде ч.3

Загрузка ...

И последнее, желая оправдать захватнические войны Мухаммеда Сохин пишет:
"Далее, желая показать «жестокость» Пророка, Максимов приводит отдельные эпизоды жестоких сражений. Но когда война была мягкой? Важно, что Пророк не вел захватнических войн, а только оборонительные."
Какие это оборонительные войны вел Мухаммед и с кем? Кто на него постоянно нападал? Как он мог вести оборонительную войну с Византией, если сам на нее первый и напал? Не он ли отправил письма главам многих близлежащих государств с ультиматумом?
Смотрим дальше "перлы" Сохина:
 «Зато в Библии описаны и многие захватнические войны народа Божьего, причины коих нам не всегда известны и понятны».
Ну, может быть Сохин как стал мусульманином сразу перестал понимать замысел Божий описанный в Библии, но это еще не значит, что не открыт нам:
война в Ханаане должны была истребить только хананеев. Бог специально оговорил ряд народов, с которыми евреями было запрещено воевать. Так был поставлен предел попыткам истолковать Божию волю расширительно. Лишь опустившиеся в глубины зла хананеи должны были быть уничтожены (как Сам Бог истребил жителей Содома). Напротив, пришельцы имели те же права, что и коренные жители. Никто из язычников не должен был по Закону насильно обращаем в иудаизм. Так что джихад— это не повеление Бога, а внушение дьявола, губящего обманутых им. Именно в этом страшном внутреннем разрешении на убийство корень той резни, которая сопровождает всю исламскую историю. «Мужей крови и льсти гнушается Господь» (Пс. 5, 7), — сказал пророк Давид.

(А.Кураев "Дары и анафемы.
Что христианство принесло в мир"[19]
).

Далее упоминается жестокость, с которой шла война Моисея:
"
Возможно, Бог воздавал по заслугам каким-нибудь другим содомам и гоморрам руками воинов Единобожия.

Однако местами библейские описания превосходят понятия о справедливости Бога:
...
И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, [за что] и поражение было в обществе Господнем; итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:1-18)
."
А жесток ли ВЗ? Давайте посмотрим с кем шла война[20]:

Жестокости Ветхого Завета – прежде всего по отношению к жителям покоряемого евреями Ханаана – кажутся ужасающими. Но, во-первых, если у нас создается о нем именно такое впечатление, – значит, он все-таки привел к той цели, ради которой был некогда дан. Мы и наш мир действительно стали лучше. Нравственное чувство обострилось. Мы стали способны возмущаться тем, что в иные времена казалось само собой разумеющимся. 

Ненависть Израиля к жителям Ханаана станет хотя бы понятной, если мы осознаем, с чем именно евреи там встретились. В Ханаане, Финикии и Карфагене (Карфаген был североафриканской провинцией Финикии) почитался Ваал (отсюда – известные всем имена: Ганнибал («милостив ко мне Ваал») и Гасдрубал (Азрубаал) [«Ваал помогает»]) . Это был бог солнца (Ваал-Хаммон – «владыка жара») и одновременно плодородия. Но жертвы этому солнечному божеству приносились по ночам. Эти жертвы сжигались в так называемых тофетах (букв. «место сожжения людей» [см.: 4 Цар. 23, 10; Иер. 7, 31]). Останки хоронили в этом же «месте» в специальных урнах, над которыми ставились стелы… Какие жертвы? Дети… 

«Антропологические исследования останков таких жертв показали, что 85 % жертв были моложе шести месяцев… Правда, жертву не сжигали живой; ребенка сначала умертвляли, а уже мертвого сжигали на бронзовых руках статуи бога, причем совершалось это ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир. Такое жертвоприношение называлось «молк» или «молек». Неправильно понятое, оно послужило поводом для сконструирования у финикийцев бога Молоха, пожирающего человеческие жизни… В жертву приносили главным образом детей аристократов. Это совпадало со старинными представлениями о долге тех, кто возглавлял общину, перед богами… При осаде города Агафоклом было сожжено более 500 детей – из них 200 были определены властями, а 300 пожертвованы добровольно… Детские жертвоприношения совершались ежегодно».


И еще, кто может не идти на войну:
Когда же приступаете к сражению… Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его; и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им; и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее. И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце (Втор. 20, 2, 5–8)

Разве могут такие повеления исходить из уст жестокого Бога? 

И наконец, ради чего велась война[21]:
Все жестокости в истории Израиля обусловлены не столько жестокостью народа Израиля и его Бога, сколько глобальностью того Дара, который должен войти в мир через Израиль. Чтобы «новое поколение Израиля не выбрало пепси-колу» – вокруг него создается стена изоляции. Каждый человек и каждый народ носит язычество в себе. Если предоставить религиозному чувству людей развиваться самостоятельно – оно создаст именно «язычество»: уютную религию духообщения. Если же имеется еще и внешнее влияние, исходящее от языческой культуры быта, – это станет вообще неизбежным. Значит – строгий карантин. 

И все ради того, чтобы на древе Иессеевом появилась одна-единственная ветвь, одна-единственная отрасль. Чтобы появилась на земле душа такой чистоты, такой открытости перед Богом, что она скажет: Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему (Лк. 1, 38). На земле появится Тот Небесный Хлеб[22], Который теперь уже можно будет раздавать всем людям, всем эпохам.

А с кем воевал Мухаммед? С такими же как он сам и с христианами и  иудеями. А ради чего воевал Мухаммед? Земли не хватало? Покушать хотелось?
А теперь думаю стоит привести свидетельства того как Мухаммед подсылал убийц к своим критикам:
Поход Салима ибн Умайра для убийства Абу Афака.

Ибн Исхак передает: «Был также поход Салима ибн Умайра против Абу Афака из Бану Амр ибн Ауф. Его лицемерие открылось, когда Посланник Аллаха убил аль-Хариса ибн Сувайда ибн Самиа. Тогда он произнес следующие стихи:

«Я прожил век и не увидел среди людей
Ни дома, ни общины более верного данному слову
И более исполнительного в данных обязательствах,
Чем люди племени Кайла.
Когда они собираются, то могут снести горы
И никому не подчиняются.
Их разрушил всадник, который пришел к ним с новой
религией.
Если бы вы поверили в могущество или власть, то за вами
пошли бы люди».

Посланник Аллаха спросил: «Кто убьет этого нечестивца за меня?» Тогда поехал Салим ибн Умайр из Бану Амр ибн Ауф — один из так называемых «аль-Баккаи» («Плачущих») и убил его.

Поход Умайра ибн Адия для убийства Асмы бинт Марван.

Был также поход Умайра ибн Адия аль-Хатмы против Асмы бинт Марван, которая принадлежала к роду Бану Умаййа ибн Зайд. Когда был убит Абу Афак, она проявила лицемерие.
Рассказал Абдаллах ибн аль-Харис ибн аль-Фудайль со слов своего отца, который говорил: «Она была замужем за человеком из Бану Хатма, которого звали Иазид Заир. Осуждая ислам и мусульман, она сочинила стихи:

«Вы покорились моему родственнику, но он не из вас
И не из племен Мурад и Мазхидж.
Вы ждете его после убийства вождей
Так, как ждут бульон сваренного мяса.
Неужели нет среди вас ни одного молодца,
Который застигнет его врасплох
И покончит с ним, тем самым положит
Конец надеждам тех, кто надеется на него».

Ей ответил Хассан ибн Сабит в следующих стихах:

«Бану Ваиль, Бану Вакиф и Хатма защищают Бану аль-Хазрадж.
Вот она плачет, легкомысленная, и рыдает,
 Ведь знает она: смерти не избежать
.
 Она своим грязным языком коснулась
Человека с таким благородным происхождением,
 Высокорожденного и высоконравственного во всех отношениях.
 Постигнет ее участь: лежать в крови в тихий час.
 И
нет греха на том, который исполнит эту кару».

Когда это дошло до Посланника Аллаха, он сказал: «Кто отомстит за меня дочери Марвана?» Эти слова Посланника Аллаха услышал Умайр ибн Адий аль-Хатми, находившийся при нем.
В тот же день, с наступлением ночи, он пришел к ней в дом и убил ее. Потом он встал утром вместе с Посланником Аллаха и сообщил ему: «О Посланник Аллаха! Я уже убил ее». Пророк сказал: «Ты помог Аллаху и Его Посланнику, о Умайр!» Умаир спросил: «Совершил ли я грех, убив ее, о Посланник Аллаха?» Пророк ответил: «Дело ее совершенно бесспорное». Умайр вернулся к своему роду. А род Бану Хатма тогда разошелся во мнениях относительно дела Бинт Марван. У нее тогда было пять сыновей. Умайр ибн Адий, вернувшись от Пророка к своему роду, сказал: «О Бану Хатма! Я убил дочь Марвана. Сделайте со мной, что хотите!» В этот день впервые ислам стал сильным в роде Бану Хатма. До этого принявшие ислам члены рода скрывали свое мусульманство. В день, когда была убита дочь Марвана, ислам приняли мужчины рода Бану Хатма, увидев могущество ислама.
(Ибн Хишам)                                                                                                                                                                                                                                                              
в  начало статьи>>>     




                                                                                                                                              1.06.09г.

orthodoxy-islam@mail.ru 

                       Обсудить на форуме ?

 ---------------------------------------------------------------------------------------------

[1]http://www.alleng.ru/d/relig/relig071.htm

[2]http://orthodoxy-islam.com/polosin2.htm

[3]http://orthodoxy-islam.com/sohin.htm

[4]http://orthodoxy-islam.com/maximov-alizade.htm

[5]http://pii.flyfolder.ru/topic18.html

[6]http://www.orthodox-islam.okis.ru/odaniil3.html

[7]http://www.orthodox-islam.okis.ru/odaniil5.html

[8]http://orthodox-islam.okis.ru/maximov1.html

[9]http://www.orthodox-islam.okis.ru/bibliya1.html

[10]http://pii.flyfolder.ru/topic18.html

[11]http://azbyka.ru/religii/islam/pravoslavie_i_islam_5-all.shtml

[12]http://www.psylib.ukrweb.net/books/aliza01/txt08.htm

[13]http://orthodox-islam.okis.ru/odaniil4.html

[14]http://orthodox-islam.okis.ru/maximov2.html

[15]http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_16a-all.shtml

[16]http://www.orthodox-islam.okis.ru/O_kom.html

[17]http://www.wco.ru/biblio/calendar/zitie/petr_apostol.htm

 [18]http://www.sufism.ru/quaran/sura_115.html

[19]http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_14-all.shtml

[20]http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_14-all.shtml

[21]http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_16-all.shtml

[22]http://orthodox-islam.okis.ru/Prichast.html