Может ли национальность препятствовать отречению от исламских заблуждений? Ч.2

Загрузка ...

Может ли национальность препятствовать отречению от исламских заблуждений? Ч.2

Вопрос третий. Учат ли ислам и христианство об одном и том же? Являются ли они двумя “путями к одному Богу”? 

Это возражение чрезвычайно часто встречается среди т.н. “этнических мусульман”, на практике почти не исполняющих обрядовых требований своей религии. Действительно, в темноте все кошки серые. Но давайте обратимся к первоисточникам этих двух религий – Библии и Корану, чтобы узнать одному ли Богу служат христиане и мусульмане. 

Согласно Корану христиане за то, что сказали “Мессия – Сын Аллаха”, характеризуются так: “Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены! … Они желают затушить свет Аллаха своими устами, но Аллах не допускает иного, как только завершить Свой свет, хотя бы ненавидели это многобожники” (Кр. 9; 30, 32). Согласно же Библии “всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца” (1 Ин. 2, 23). Таким образом для Библии (которую требует слушать Мухамед (Кр. 2, 79 (85); 3, 2 (3)) мусульмане - фактические безбожники, на которых пребывал гнев Божий (Ин. 3, 36), и которые уже до Суда осуждены, ибо не уверовали во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3, 18) и не чтят Отца, Пославшего Его (Ин. 5, 23). 

Но давайте выясним, Аллах мусульман и Бог христиан – одно ли и тоже. Согласно Корану Аллах издевается над теми, кто не уверовал и усиливает их заблуждение (Кр. 2, 14 (15)). Он унес их свет (Кр. 2, 16 (17) и “сбивает с пути, кого захочет, и ведет кого хочет” (Кр. 35, 9 (8)). “Если бы Он захотел, они не придавали Ему сотоварищей” (Кр. 6, 107), но Он этого не делает, ибо “вводит в заблуждение Аллах, кого захочет, и ведет прямым путем, кого захочет” (Кр. 74, 34). Таким образом Аллах для мусульман с одной стороны непосредственная причина всех поступков человека – и добра и зла, но при этом Он же и наказывает его за то, что Сам же заставил его сделать. Безусловно, божество мусульман поступает абсолютно аморально и тиранически. Он “замышляет хитрость” (Кр. 86, 16), ибо “Аллах – лучший из всех хитрецов” (Кр. 47 (54)). “Он обманывает” (Кр. 4, 141 (142). Он меняет Свою волю (Кр. 13, 39). Он не обладает всеведением (Кр. 3, 136 (142)).

Если мы сравним его с Богом христиан, то увидим их абсолютное отличие. Истинный Бог “не искушается злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью” (Иак. 1, 13-14). “Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен” (Втор. 32, 4), ибо Он свят (Пс. 98, 9). “Бог человеколюбивый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и милость (Исх. 34, 6-7). Господь говорит: “не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и был жив” (Иез. 33, 11), потому что Бог “хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины” (1 Тим. 2, 4).

У Него “нет изменения и тени перемены” (Иак. 1, 17), ибо Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться Он ли скажет, и не сделать? Будет говорить, и не исполнит?” (Числ. 23, 19) Он “знает все (1 Ин. 3, 20).

Как мы видим, Аллах мусульман - тираннический, неправедный, невсеведущий, хитрый, непостоянный, - вовсе не похож на Бога христиан, Который есть Любовь (1 Ин. 4, 8), святая, праведная, неизменная, всеведущая. Среди 99 имен Аллаха не нашлось места имени “Любящий”. Конечно, Аллах –
это настоящий идол, построенный в уме Мухамеда, пародия на Бога истинного.

Вопрос четвертый: "Не является ли ислам более прогрессивной религией потому, что он моложе христианства?" 

На это надо ответить, что вряд ли можно считать, будто совершенная Истина может как-то быть связана со временем. Если бы мы, подобно индуистам отвергали Личностность Божества, тогда вполне можно было предполагать, будто Откровение вполне неисчерпаемо и дальше нас ждет еще более великое самовыявление Абсолюта, но при условии признании личностности Создателя мы вправе утверждать, что Его Откровение может быть завершено в определенное время, которое, таким образом станет "последним" не в смысле того, что после него река времен иссякнет, а смысле того, что Реальность отрывшаяся в нем, выводит тех, кто принял ее, за пределы Вселенной и потому уже не может быть улучшена. Ведь вечность не подвластна ни переменам, ни прогрессу. Истинное Писание говорит, что "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1, 1-2). Господь Иисус ясно сказал, что только через Него мы можем обрести вход к Богу Отцу (Ин. 14, 6) и потому всякие попытки после этого выдать Его за чьего-то предшественника просто лживы и ведут к вечной смерти поверивших им. Любопытно, что и Мухаммед также не поддержал бы мнения своих последователей, ибо он также утверждал, что он - печать пророков, что также выделяет его время из числа всех других времен. Но здесь возникает вопрос: "насколько оправданно это выделение?" Ведь он сам вовсе не претендовал на то, что он Бог, а раз так, то нет у нас никаких гарантий, что на место его Аллах не пошлет кого-то другого. Ведь Коран сам, добровольно, признает, что некоторые из его писаний были заменены другими. В Суре 16:101 читаем: "А когда мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты - только измыслитель!" Да, большинство их знает!". Еще яснее это сказано в Суре 2:106: "Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?" Это явно означает, что Аллах имеет право менять свое мнение или даже противоречить Самому Себе. А раз это так, то у мусульман нет никаких гарантий, что их весьма ненадежный "Бог" не поменяет и этого решения. Да и с точки зрения разума, все аргументы в пользу того, что именно Мухаммед принес последнее откровение Бога весьма слабы. Не даром шииты попытались восполнить этот недостаток, введя институт имамов, из которых последний или скрылся, или должен снова прийти. Ведь если опираться на логику (на верность которой так часто присягают новообращенные мусульмане), то где свидетельства того, что истинное учение Аллаха не забыто сейчас в XXI веке. Ислам ныне расколот на десятки направлений, каждое из которых считает себя единственно правильным. У них нет единой традиции понимания Корана. Большинство т.н. "этнических мусульман" погрязли в язычестве. А раз так, то где гарантии того, что не потребуется еще один "обновитель Откровения"? Ведь и во времена Мухаммеда, по свидетельству Корана существовали общины ханифов, которые придерживались традиции единобожия, но это не помешало тому, кто выдал себя за Аллаха, послать нового “пророка”. Так что вера мусульман основана на не заслуживающем доверия фундаменте. Другое дело христианство. Да. Существуют сотни различных направлений, именующих себя христианскими, но разница между нами и мусульманами заключается в том, что если мусульмане - люди Книги, то христиане - люди Бога. О понимании одной и той же книги можно спорить веками, а о том, любит ли Бог человека, явно говорит жизнь. Любви нет там, где нет доверия, а раз так, то и не христиане те, кто не верят словам Христа о неразрушимости Церкви (Мф. 16, 18) и Его обещанию вечно пребывать с теми, кто живет в Апостольской Церкви (Мф. 28, 19). Веры нет там, где человек подправляет Бога и считает, будто Он чего-то не открыл необходимого для спасения. А раз так, то нет никакого противоречия в том, что христианство истинно, не смотря на то, что он него откололись многие, а ислам ложен. Ведь если единство построено на вере, надежде и любви к воплотившемуся Богу, то измена многих не бросает никакой тени на тех, кто остался верным. А ислам, основанный на тексте - беззащитен перед любым проходимцем, вроде Ахмада Мирзы Гуляма. Мы знаем любовь Бога к нам не из текста, а из сердца и Его руку чувствуем в наших костях, а несчастные мусульмане сами убеждены, что их божество не любит их, особенно если они сделали грех (Кр. 3, 140). А если это так, то очевидно, что их религия ущербнее истинной веры любви между Господом вселенной и смертными. Да и является ли ислам религией, если он не дает возможности человеку вырваться из оков времени и встретится еще здесь с Творцом?

Вопрос пятый: "Не будет ли с моей стороны предательством отказ от веры предков ради христианства? Не накажет ли меня за это Бог?" 

Ответ в свете всего вышесказанного вполне очевиден, но вопрос настолько часто задают, что необходимо дать на него ответ. Очевидно, что воля Творца бесконечно важнее мнения и предков, и родителей, и народа. Ведь ни предки, ни народ, ни Мухаммед не смогут помочь тому, кто противится силе Властелина Вселенной. Так не глупо ли боятся мифического предательства традиций предков тогда, когда речь идет о повелении Создателя! Господь Иисус Христос (вечно пребывает имя Его!) сказал: "кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых ангелов" (Инжил. Лк. 9, 26) и "кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Инжил. Лк. 11, 23), и "кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, чем Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, не достоин Меня" (Инжил. Мф. 10, 37-39). Так какие же могут быть оправдания у того, кто отказался, ссылаясь на народные традиции? Он сам обрек себя на вечное разлучение с Богом, ибо отверг единственный Путь к Отцу - вечное Слово Его - Господа Иисуса! 

Да и что такое предательство, как не обман доверившегося? А какая народная традиция доверялась нам? Очевидно, что предать можно только живую личность, но никак не учение и тем более заблуждение.

И, наконец, спрашивают часто, не накажет ли Господь того, кто принял христианство? Но в самом вопросе скрыто противоречие. Ведь если Бог повелевает верить в Сына Своего, то как Он накажет за это? Напротив, наказание ждет именно того, кто отверг волю своего Творца. Самое удивительное, что сам Коран утверждает, что современных мусульман ждет наказание. Ведь "Мухаммед учил своих последователей; “скажи: мы веруем в Бога, и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам его; в то, что дано Моисею, Иисусу и пророкам от Господа их, не делаем различия между всеми ими.” (Кор. 2, 130-285. 3, 78). Вы же не поступаете в этом согласно учению Мухаммеда и отвергаете книги всех бывших до Мухаммеда пророков, за что и потерпите, по словам того же Мухаммеда. - “посрамительное наказание.”" Таким образом мы видим, что и по Откровению Божию - Библии, и согласно Корану ничего хорошего мусульман не ждет, в отличие от христиан, которым приготовлена вечная жизнь с Богом (Кр. 2, 59 (62)).

Вопрос шестой: "Не стану ли я, приняв Православие многобожником? Ведь вы верите в Бога Троицу, а Бог - Один?" 

На это надо сказать, что верим мы в Единого Бога, Который имеет Собственное Слово и Собственного Святого Духа. Единственное Божество, единая Сущность, единая Власть, единая Сила, единая Воля, познаваемая в Трех Личностях. 

Слово Бога - не просто набор информации, а Личность, принявшая при Воплощении имя Иисус, как об этом говорит и Коран (4, 169 (171)). Слово рождается вечно от Бога и потому называется Его Сыном (Ин. 1). Не потому, что у Бога есть жена (прочь от нас это безумие!), а непостижимым образом, подобно тому, как и в нашей голове ум порождает слово, которое вполне выражает его. Так и Иисус предвечно рождается Отцом без отделения и страдания, без чего-либо плотского или животного, но духовно, подобно тому как сияние естественным образом сопровождает солнечный диск. Потому и называет Библия Иисуса Христа Словом Бога (Ин. 1, 1), Премудростью и Силой Его (1 Кор. 1, 24), Образом Бога невидимого, рожденным прежде всякой твари (Кол. 1, 15), сиянием славы и образом ипостаси Отца (Евр. 1, 3), Истинным Богом от Истинного Бога (1 Ин. 5, 20). Неужели мусульмане считают, что Бог бессловесен подобно животным? А если нет, то почему они не чтут истинного Сына Бога, рожденного без жены духовным образом? 

Так же верим мы, что Слово Бога не бездушно, и что Бог не лишен природной жизни. И эта Жизнь лична и называется Духом Святым, от Отца исходящим (Ин. 15, 26) без отделения, без страдания, вечно. Подобно это тому, как и наша разумная душа не только обладает словесной способностью, но и жизненной силой для оживления тела, так и Бог обладает природной Жизнью, Которой Он оживляет Свое творение. 

Мы верим, что не смотря на то, что все Три Личности не смешиваются воедино (подобно тому как и в нас душа отличается от ее природной словесной способности и жизненной силы), но Они суть Один Бог, как говорит Библия: "три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин. 5,7).. Мы не придаем Богу сотоварищей, ибо знаем что Слово и Дух вечно с Отцом как единосущные Ему. Мы не считаем Деву Марию Богом, но почитаем Ее как величайшую от Дочерей человеческих, Которая дала плоть Сыну Божию, когда Он стал человеком и потому именуем Ее Богородицей, не приписывая впрочем Ей божественных атрибутов. Так как же можно христиан обвинять в многобожии, когда они верят в Единого Бога вместе с Библией, говорящей от имени Его: "Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет… Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Ис. 43, 10; 45, 5)?

А вот мусульмане фактически стали многобожниками приписав вечность Корану, и указывая Аллаху, что Он может, а чего нет. Их представление о Боге заслонило им Живого Господа и само стало идолом, пусть сделанным не из камня или золота, но из мыслей людей. Так что тот, кто желает стать истинным мусульманином (т.е. покорным Богу) должен принять православное христианство. Ведь Бог говорит, что "истинные поклонники должны поклоняться Отцу в Духе и Истине; ибо таковых поклонников Отец ищет Себе" (Инжил. Ин. 4, 23). И только такое поклонение свободно от придания Богу сотоварищей, не только вещественных, но и умственных.



Обсудить на форуме 



По материалам сайта Ю.Максимова 

email: danil_sysoev@mail.ru