Свидетельства искаженности и неполноценности Корана
Наум Приходящий
Свидетельства искаженности и неполноценности Корана
Наши уважаемые мусульманские друзья искренне верят, что Коран существует наравне с Господом извечно в том самом неизменном виде, что и во времена Магомета, что он прошел сквозь века неколебимым и неизменным.
Однако, изучение мусульманских же источников неизменно указывает нам на то, что Коран претерпевал изменения и искажения, в него добавлялись слова, из него исчезли аяты и целые суры и, более того, большая часть Корана просто утеряна.
И говорят об этом не какие-нибудь “исламофобы” или “враги религии мира”, а говорят сами же мусульмане, причем мусульмане – современники и “сподвижники” самого Магомета.
Потеря большей части суры Ахзаб
Аль- Муттаги Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге "Мухтасар Канз Аль-Уммал", напечатанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (том 2, стр. 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:
”Умар спросил меня, сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? Я сказал: 72 или 73 аята.
Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как “Корова”, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся аят о забрасывании камнями”.
А Ас Суюти передает со слов Аиши:
"В течение жизни Пророка, в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, но когда Усман собрал аяты (Коран), мы только нашли то количество (аятов), которое имеется в нынешнем Коране".
Тафсир Дурр Мансур том 5, стр. 180, Аль Итган том, 2 стр. 25.
Потеря большей части Корана
Известный суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас пишет:
"Хазрат Умар сказал в Сагифе, что Коран имеет 1027000 букв".
Taфсир Аль Итган от Ас Суюти, стр. 88.
Табарани приводит предание от Умара ибн Хаттаба, что тот сказал:
“Коран имеет 1 миллион 270 тыс. букв! Всякий кто прочитает Коран с терпением ради Аллаха, получит столько жен из рая сколько букв в Коране”.
“Аль Иткан” том 1, стр. 198.
Таким образом, на основании мнения Умара 2/3 Корана бесследно исчезло!
Потеря частей Корана из-за смерти знающих их
“Многие (отрывки) Корана, ниспосланные свыше, были известны тем, кто умер в день Йамама… но они были неизвестны (тем, кто) выжил, они не были записаны, и ни Абу Бакр, ни Омар, ни Осман (в то время) не имели собранного воедино Корана, и они не были обнаружены ни единым (человеком) после них”. (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр. 23)
Отсутствие сур в Коране
В Сахих Муслиме, том 7, (комментарий Аль-Навави) в Книге Аль-Закат, о достоинстве состояния удовлетворенности всем, что Бог дает и о важности для людей иметь это достоинство, стр. 139-140, передается, что Aбу Аль-Асвад сообщил, что его отец сказал:
"Абу Муса Аль Ашари пригласил чтецов Корана из Басры. Три сотни чтецов отозвались на его приглашение. Он сказал им:
Вы - чтецы и выбор населения Басры. Зачитайте вслух Коран и не пренебрегите им. Иначе, много времени может пройти, и ваши сердца станут твердыми как сердца тех, которые прибыли прежде Вас.
Мы имели обыкновение читать суру Корана подобную Багаре в длине и серьезности, но я забыл это. Я помню из той суры только следующие слова:
”Должен ли сын Адама иметь две долины, полные богатством, тогда он искал бы третью долину, и ничто, нежели чем почва не заполнит живот сына Адама, кроме праха."
Мы имели обыкновение читать суру, подобную Мусаббихат, но я забыл это. Я только помню из этого следующее:
”О вы, которые уверовали, почему вы говорите то, чего не делаете? Таким образом, свидетельство будет написано на ваших шеях, и Вы будете спрошены об этом в Судный День." Ас-Сахих Муслима, т. 2, стр. 501.
Очевидно, что эти слова, которые Aбу Муса упомянул, отсутствуют в современном Коране.
Потеря аятов Корана
1.Аят “о кормлении грудью”.
Читаем в ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 740:
“Айша сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране”.
Ныне в Коране этого аята нет.
2. Аят “о побивании камнями”.
В Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) мы читаем проповедь, совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:
"Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали".
"Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто - то может сказать, “Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".
Аиша - одна из жен Магомета, так же свидетельствует о пропущенном аяте о забрасывании камнями:
"Когда аяты "Раджм" [Забрасывание камнями] и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре”.
Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр. 310, Издано в Бейруте.
Омар ибн ал-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммада и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием — сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:
“Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха (да пребудет он с миром) приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него. Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: «Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями». Мы читали этот стих.” ал-Муватта Малика, с. 352.
3. Аят “оставаться детьми своих отцов”.
Другой стих, который, по словам Омара, был частью Китабу Аллахи (Книги Аллаха, то есть Корана), но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:
“Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность — заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца”. ас-Сахих ал-Бухари, т. 8, с. 539.
4. Аят о “религии Аллаха”.
Существует предание Джами ас-Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры:
“Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды.” Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 525
5. “Благоволение Аллаха”. Анас ибн Малик, другой сподвижник Мухаммада, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:
“Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему.”
Этот текст был «заключен в стихе Корана, пока его не изъяли» (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 527.
Никто не может знать весь Коран
Абдаллах ибн Омар говорил на заре Ислама:
“Никто не должен говорить: «Я выучил весь Коран». Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: “Я знаю то, что сохранилось”.
Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 524.
Добавления в Коран
В Сахих Бухари, том 5, хадис 86 читаем:
”Aглама поехал в Шам и когда он зашел в мечеть, он сказал: "O Аллах! Сопроводи меня набожным попутчиком”.
И когда он сел с Абу Ад-Дардой. Абу Ад-Дарда спросил его: "Откуда Ты?"
Aглама ответил: "Из Куфы".
Абу Ад-Дарда сказал: "Нет ли там среди Вас держатель тайны, которую никто еще не знает, то есть, Хузайфа?"
Aглама сказал: "Да".
Тогда Абу Ад-Дарда далее сказал: "Нет ли там среди Вас человека, кому Аллах дал убежище от Сатаны через ходотайство Его Пророка, а именно Aммара?"
Aглама ответил положительно.
Абу Ад-Дарда сказал, "Нет ли там среди Вас человека, кто носит Сивак (или Тайну Пророка, а именно Абдулла ибн Масуд)?"
Aглама сказал, "Да".
Тогда Абу Ад-Дарда спросил: "Как (Абдулла ибн Масуд) имел обыкновение рассказывать Суру, начинающуюся с “Клянусь ночью, тогда когда она покрывает; Клянусь днем, тогда когда он появляется в яркости?“ (92.1-2).
Aглама сказал "И клянусь мужчиной и женщиной".
Абу Ад-Дарда тогда сказал: "Эти люди (из Шама) усердно старались заставить меня принять кое-что другое, чем то, что я слышал от Пророка."
Есть хадис, где говорится, что Айша попросила переписать для неё Коран, и когда переписчик дошёл до аята “Свои молитвы строго соблюдайте, особенно среднюю молитву и благоговейно стойте перед Господом” (2:238), велела добавить слова ва салатил-аср, означающие “и послеобеденную молитву”. (Ал-Муватта Малика, с. 64).
читать далее>>>