Свидетельства искаженности и неполноценности Корана ч.2

Изменения в тексте Корана, сделанные переписчиком Ал-Хаджжаджем 

В книге Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф мы находим ясное свидетельство о том, что по приказу халифа Абд ал-Малика переписчиком Ал-Хаджжаджем в тексте Корана было изменено не менее одиннадцати слов. Его книга включает в себя главу под заглавием «Что было изменено Ал-Хаджжаджем в тексте Османа». 

Книга начинается со слов: “Всего Ал-Хаджжадж ибн Юсуф произвел в тексте Османа одиннадцать изменений. В ал-Бакре (сура 2.259) в оригинале записаны следующие слова: «…оно не испортилось. И посмотри на осла своего», он заменил их на «чтобы они не испортились». Китаб ал-Масахиф Ибн Аби Дауда, стр. 117. 

Вот некоторые другие изменения в тексте Корана, произведенные в это же время: 

1) В суре 5.48 слово шарийя было заменено на шир’a (писание). 

2) В суре 43.32 прочтение маишахум было изменено на маишатахум (пропитание). 

3) В суре 47.15 слово йасин было заменено на асин (отвратительный). 

  

Различия между древними текстами Корана 

Во времена Османа большинство мусульман все еще предпочитали учить Коран наизусть, и повеление о сожжении не уничтожало знания различных вариантов чтения. Историки, исследующие текст Корана, такие как Ибн Аби Дауд, составивший список разночтений, озаглавленный им Китаб ал-Масахиф («Книга свитков»), и ат-Табари, автор монументального труда по Корану под названием Ат-Тафсир ал-Куран), сохранили в своих работах все известные разночтения в текстах. 

Данные, особенно взятые из пространных записей ат-Табари, показывают, что между различными манускриптами Корана существовали буквально сотни различий. Артур Джеффри, составивший каталог разночтений, главным образом по работам Ибн Аби Дауда и ат-Табари, перечислил их на более чем 362 страницах своей книги «Мaтериалы к истории текста Корана». Эта книга также содержит полный текст книги Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф. Вот некоторые интересные примеры. 

День воскрешения мертвых. Сура 2.275 начинается словами «Те, которые пожирают рост, восстанут…» Текст Ибн Масуда начинается так же, за исключением добавленных им cлов «в День воскрешения мертвых». Это разночтение упоминает Абу Убейд в своей книге Китаб фазаил ал-Куран, также оно записано в кодексе Taльхи ибн Мусаррифа. 

Пост в течение трех дней. Сура 5.89, как она представлена в современном Коране, содержит призыв — «пост трех дней». В тексте Ибн Масуда включено прилагательное мутатабиа, изменяющее смысл на «поститесь в течение трех следующих один за другим дней». Это разночтение упоминают ат-Табари (7.19.11) и Абу Убейд. Убайй ибн Kaаб, Ибн Aббас и ар-Раби ибн Хусайм тоже записали его. 

Путь Аллаха. Сура 6.153 начинается словами «И это — Моя дорога прямая…» В тексте Ибн Масуда вместо этого предложения мы читаем «Это путь нашего Господа». И снова источником этого разночтения является ат-Табари (8.60.16). Убайй ибн Кааб, другой великий знаток Корана и ближайший соратник Мухаммада, дает такое же прочтение, только вместо раббан у него стоит слово раббика. В этом тексте отмечены и другие разночтения. 

Матери всех верующих. Сура 33.6 говорит о Мухаммаде и всех верующих мусульманах — «супруги его — их матери». Ат-Табари снова говорит об этом разночтении (21.70.8), полагая, что Ибн Масуд и Убайй ибн Кааб, вероятно, включили в свои тексты слова, которых теперь нет в Коране, — «и он — их отец». Кроме того, они записаны у Ибн Аббаса, Икримы и Муджахида ибн Джабира. Большое количество данных о наличии этих заключительных слов наводит на мысль, что в тексте Зейда (современный Коран) они упущены. 


Мнение cуннитского ученого Маулана Анвар Шаха о наличии искажений в современном Коране 


Известный индийский ученый из деобандийского тариката ахли-сунны Сеййид Анвар Шах Кашмири в его работе " Файз уль Бари " стр. 395, том 3, в главе " Аш-шахадат ” пишет:
"Это - мой анализ, основанный на Cахих Бухари , что Коран имеет искажения в словах, и это приписывается к Хазрату Усману как неумышленная или намеренная ошибка". 


Несколько слов о так называемых "математических феноменах Корана" 

Но тут наши мусульманские друзья могут сказать: “А как же многие математические феномены Корана?” Да, многие исламские сайты, статьи и книги пестрят сообщениями о неких “математических феноменах Корана”, якобы доказывающих его “Божественность” и “нерукотворность”. Например, подобные изречения на исламских сайтах можно встретить практически повсеместно: 

“Интереснейшим математическим феноменом Корана является число 19, сокрытое в зашифрованном виде целом ряде определенных аятов, а также математическая точность повторов некоторых слов.
Например:
– Стоящее во главе каждой Суры упоминание «Бисмиллях» состоит из девятнадцати букв.
– Коран состоит из 114 Сур, а число 114 – это 19 умноженное на 6.
– Слово «Аллах» упоминается во всем тексте Корана 2698 раз, (что составляет 19 x 142).
– Слово «Милосердный» повторяется в Коране 114 раз, (то есть 19 x 6).
– Если сложить все числа, которые упоминаются в Коране (не принимая во внимание их повторы), то мы получим число 162146, являющееся произведением 19 x 8534.
– Первая ниспосланная Сура состояла из 19 аятов.”
Сумма цифр номера суры и номера аята дает 19 (7+2+2+8)
В суре 74 упоминается о 19 ангелах - стражах Ада: 

В Коране "освящённые" буквы повторяются следующее число раз
"мим" - 17 раз;
"алиф" - 13 раз;
"лам" - 13 раз;
"ха" - 7 раз;
"ра" - б раз; 
Кроме букв "каф" и "нун", сумма повторений других букв равна 76, что делится на 19.” 

И так далее….. 

Но на такого рода умозаключения прекрасный и остроумный ответ дал еще Умберто Эко в своей замечательной книге "Маятник Фуко": 

“Господа, неугодно ли подойти вместе со мною к окну? 

Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск. 

— Господа, — сказал он. — Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье. Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна — 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина. 

— Фантастика, — сказал я. — Сами мерили? 

— Нет, — ответил Алье. — Но один подобный киоск был измерен неким Жан-Пьером Аданом. Воображаю, что все цветочные киоски должны строиться более или менее одинаково. 

 С цифрами вообще можно делать что угодно. 

Если у меня имеется священное число 9, а я хотел бы получить 1314, то есть год сожжения Жака де Молэ — что я делаю? Умножаю на 146 (это роковой год разрушения Карфагена). Как я пришел к этому результату? Я делил 1314 на два, на три и так далее, до тех пор покуда не отыскал подходящую дату. Я бы мог поделить 1314 и на 6,28, что составляет собой удвоение 3,14, и пришел бы к цифре 209. Ну что ж, в этот год примкнул к антимакедонской коалиции Аттал I, царь Пергама. Годится? 

— Значит, вы не верите ни в какую нумерологию, — сказал Диоталлеви.” 

Да, мы не верим в нумерологию, в том числе и нумерологию Корана, и не советуем верить в нее уважаемому читателю. 

Ведь различные числовые закономерности такого рода при желании можно вывести откуда угодно, даже, как мы видели, из цветочной будки. 

А приведенные выше свидетельства явственно доказывают нам, что Коран не является полной и совершенной книгой.
Обсудить на форуме?

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инстаграм

По желанию клиента настольный набор для руководителя кожаный недорого по низким ценам.

Появилось опровержение лжи о якобы закрытии прокуратурой сайта Ю.Максимова pravoslavie-islam.ru

  Никита Навин
  Не анонимный лжесвидетель.
  Опровержение.

Появился ответ на статью В.Сохина "Как византийцы предали анафеме Всевышнего"

Никита Навин

Еще раз о "Религии креста и религии полумесяца": о Мухаммеде 

  Ответ на мусульманскую критику